Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Неизвестная Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Неизвестная Е. В. Маркетинговый аспект банковской конкуренции [Електронний ресурс] / Е. В. Неизвестная // Проблеми економіки. - 2015. - № 3. - С. 208-215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_3_30 Исследована необходимость применения инструментов маркетинга в целях повышения конкурентоспособности и конкурентных преимуществ банков. Анализируя, систематизируя и обобщая научные труды многих ученых, была раскрыта взаимосвязь между конкурентоспособностью коммерческого банка и его долей на рынке банковских услуг. В процессе исследования интеграции стратегии максимального удовлетворения потребностей клиентов в практику стратегической конкуренции на рынке банковских услуг была представлена авторская позиция относительно необходимости учитывать структуру благосклонности клиентов, поскольку именно она помогает правильно распределить маркетинговые усилия банка. Обосновано, что технологии банковского маркетинга должны не только включать системы определения потребностей клиентов, создания новых финансовых продуктов, но и способствовать формированию многофакторной стратегической модели конкурентоспособного развития банка. Предложено использовать SWOT-анализ в целях эффективного управления конкурентоспособностью банка.
| 2. |
Неизвестная Е. В. Состояние и перспективы использования єлектронных технологий в страховых компаниях Украины [Електронний ресурс] / Е. В. Неизвестная // Торгівля і ринок України. - 2017. - № 2. - С. 51-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Tiru_2017_2_10
|
|
|